.


Cum On Let's Party

 

 
 

 

Алан О'Даффи о работе со Slade

Алан О'Даффи о работе со Slade

На сайте Дона Пауэлла недавно опубликовано небольшое интервью вебмастера с саунд-инженером Slade в 70-е работавшем с группой в студии.
Вот его воспоминания:
"Я познакомился со Slade, когда была только что записана Coz I Luv You. Инженер по имени Джордж Чкианц сделал первый микс, но группе он не понравился", сказал Алан. "Я сделал еще один, он сработал, а я увлекся Slade на долгие годы.
Дон недавно прислал мне письмо с подробным списком всех хитов Slade, в работе над которыми я участвовал. Спасибо за его доброту - он отметил шесть синглов No1. Тем не менее, я работал только на пяти. Я не участвовал в Merry Xmas Everybody, поскольку она записывалась в Америке.
С Доном мы были наиболее близки - но так же мне нравилось и остальные участники группы.
Со Slade было интересно. Это обычно выглядело так - Джим и Нод приносят в студию идею, и мы  “производим опыты" по претворению ее в песню... Это не был какой-то автоматический процесс.
То, что мне особенно нравилось, если Slade приходили в студию, то они стремились сделать блестящую запись. Джим настаивал, чтобы синглы были 'compatible stereo'. Т.е. записывались они в стерео, но в мониторах контролировались в моно. Таким образом записи отлично звучали на радио как в стерео, так и в моно трансляции.  Джим всегда весьма тщательно относился к саунду – за это я его очень уважаю.
Я спросил Алана о его воспоминаниях, связанных с аварией Дона. "Когда с Доном это случилось, я очень переживал за него. Он был примерно того же возраста, что и я". (Дону было 26, а Алану 25).
Из-за амнезии в результате аварии, как мне рассказывал Дон, когда он просыпался в каком-нибудь отеле и не знал, где находится, ему было тревожно... Он не понимал, что происходит.
Именно поэтому я предложил ему вести дневник, я сказал, что перед сном он может написать, например: "Отыграли отличный концерт в Ковентри – встретился с тем то и тем то после шоу"…Таким образом, когда Дон просыпался, он мог прочитать запись предыдущего вечера и точно знать, где он и что происходит. Я хотел помочь Дону, поскольку очень сочувствовал ему.
Как только я увидел Дона после аварии, мне захотелось сказать: “Дон, мы все с тобой!”
Я не представляю,  как он живет, не чувствуя запаха и вкуса. Для него еда, вероятно, это просто что-то неинтересное..."
Вернемся к студийной работе Алана с группой.
"Slade были необыкновенно работоспособны и сконцентрированы. Мне так понравилось работать с ними, что я отказался от долгосрочного контракта с Полом Маккартни. Именно по этой причине сегодня я не миллиардер!

Алан О'Даффи о работе со Slade
В студии Дон неизменно обеспечивал звук, который вел группу за собой. Slade всегда “дружили с головами”, и не было никакого витания в облаках, никакой ерунды. Всякий раз происходила осознанная работа, стремление сделать запись настолько хорошо, как это только возможно. Они были суперпрофессиональны в студии. Они шли туда не для того, чтобы напиться или развлечься...
То же самое было с концертными выступлениями группы - они хотели сделать их шоу лучшим шоу на земле.
Со Slade мы записывали все наши треки в студии Olympic в Barnes. Это был простой процесс – в аппаратной были только я, Час и Slade. Также я помню, что мы всегда старались сделать записанный звук настолько громко, насколько это возможно. Мы хотели, чтобы треки звучали громче, чем любая другая запись при проигрывании в клубах ...
Большая часть моей работы со Slade заказывалась на дневное время. Мы, как правило, начинали запись в 10 -11 утра и заканчивали около 8 вечера. Группа была всегда очень дисциплинирована. Они действительно болели за дело и всегда появлялись с настроением "давайте сделаем это лучше, чем вчера".
Однажды я попал в действительно сложное положение: я был заказан для работы со Slade, но мой хороший друг Стив Марриотт из Humble Pie хотел, чтобы я работал с ним в то же время... Я согласился работать с ними обоими, поэтому со Slade я проводил дневную сессию, после чего, быстро поужинав в пиццерии через дорогу от Olympic, возвращался в студию около 9 вечера и работал с Humble Pie в ночную смену до 4 – 5 утра. Затем я спал на диване в офисе в Barnes до тех пор, пока не появлялись Slade. Это сумасшествие длилось в течение приблизительно двух недель – я урывал четыре или пять часов сна в сутки!
На днях Дон прислал мне ссылку на YouTube - клип Slade My Friend Stan на Top Of The Pops. Она по-прежнему слушается чертовски хорошо! Вокал Нодди звучит отлично! Именно вокал Нодди был тем, на чем основывались все песни Slade.
Никто не знает этого, но на самом деле я спел бэк-вокал на одном треке Slade, я не могу теперь уже вспомнить какой трек это был – за исключением того, что вокал пошел очень высоко в конце песни, и парень по имени Тони Бернс записал партию вместе со мной ..."
В завершении Алан сделал вывод: "Slade воспринимались, как просто поп-группа, они были очень недооценены...”
После того, как вебмастер закончил говорить с Аланом, тот прислал ему письмо. Он подумал, что надо кое-что добавить:
"Привет, Дэйв. Я в прошлом году работал с Aгнетой Фальтског – это та красивая блондинка вокалистка ABBA - прекрасная женщина.
Вспоминая удивительные записи Slade... Музыкальные конструкции их песен всегда были настолько хороши, настолько сложны, с такими великолепными гармоническими ходами ...
Slade, как ни странно это может прозвучать, с точки зрения музыкальной компетентности и воображения были вулверхэмптонским зеркальным отражением талантов ABBA!
Успехов Вашему сайту! Замечательно было поговорить с Вами. Алан".

 

 


Hardrockcafe о Slade

Slade Band Members
Lyrics. Vinyl. Тексты песен Slade. Lyrics2. Vinyl. Тексты песен Slade. Lyrics3. Vinyl. Тексты песен Slade.
Classic Rock Festival 2008


Things To Come
Get Down And

Партнеры

 
 

 

Lyrics4. Тексты песен Rolling Stones. Lyrics5. Тексты песен Rolling Stones. Lyrics6. Тексты песен Rolling Stones.

 

Неофициальный сайт легендарной рок группы Slade 2008 © 2024