.


Cum On Let's Party

 






 

Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Концерт Кипелова, Алисы и Би2. Чарт и Дюжина-Part two

Концерт Кипелова, Алисы и Би2. Чарт и Дюжина

Part two

Концерт Кипелова

И тут случилось сразу два чуда – вернее, случились они, конечно, не сразу, а с небольшим перерывом, да и чудесами называть их, наверное, будет излишне, но определенная магия в этом все же была. Во-первых, народ не разбежался по домам, или хотя бы в фойе в таких количествах, что оставшиеся в зале были бы в явном меньшинстве, а во-вторых... во-вторых, это целиком и полностью заслуга выступавшей второй Пелагеи. Её организаторы потенциально сделали Александром Матросовым и бросили на дот, но она не только ликвидировала вражескую точку, но еще и умудрилась остаться живой. Спустя 20-25 минут появившись на сцене и с ненаигранной (или все же наигранной – ну, да не будем думать о людях плохо) сбивчивостью трогательно произнеся вступительную речь, она смогла повернуть избушку настроения к себе лицом, что в такой ситуации сделать мог бы далеко не каждый. Пелагея вместе с Мельницей по праву занимают лидирующие позиции в чартах не потому, что они искусственны, а, скорее, по велению души. И если вторые больше представляют европейский фолк, то первые (все-таки, Пелагея на сцене играет не одна – у нее есть неплохая группа поддержки в лице нескольких музыкантов) больше базируются на фолке российском и, в какой-то степени, на народных песнях юга России. И если открывающий номер сета оказался немного скомканным, то уже ко второй вещи эта не самая высокая женщина одной силой своего голоса приковавшая внимание не одной тысячи зрителей к своей персоне, многих, относившихся к ней с предубеждением, серьезно поколебала во мнении. Премьерную старинную (порядка 300-400 лет) казачью песню по ее завершению и вовсе встретили громом заслуженных аплодисментов. Такого теплого приема по окончании сета, похоже, не ожидала и сама Пелагея - случайно встреченная в подтрибунных помещениях по направлению к своей гримерке артиска буквально светилась от удачно прошедшего сета в сложных условиях.

 

Про “Ляписа Трубецкого” последний раз я слышал очень давно – наверное, в контексте пусть и веселой, но явно закрученной на всяких радио “Ты кинула”. Немного усыпленный вдумчивыми и протяжными распевами Пелагии, Ляпис своими дудками, в частности, и разудалым ска поставил на уши довольно быстро, хотя комические куплеты между песнями и некоторая их однообразность к концу откровенно надоели. Но вот что у группы не отнять, так это качественного звука – именно у Ляписа он был лучшим за тот вечер, все инструменты звучали разборчиво, голос было слышно прекрасно в любом уголке зала, и никакого ощущения дискомфорта. Чего не скажешь (заранее предположить такое и вовсе было сложно) о качестве звука на Алисе, когда громкость зашкаливала, а высоких было непозволительно много – и в результате гитара то и дело срывалась в пике и раздавался противный… ну назовем это для силы поэтических красок, стон. Скорее, дотерпев, чем с удовольствием дослушав, я заметил, что дудки сменились уже начинающим поднадоедать джинглом с названием фестиваля. То ли он поднадоел и устроителям, то ли они просто все удачно рассчитали, когда наступит час “X”, но именно в этой паузе они решили вспомнить про юбилей фильма “Игла” и под радостные крики толпы запустили “Группу Крови” Цоя в сопровождении кадров из фильма на двух больших экранах. Памятуя о бушующих страстях в лагерях Кино и Алисы в 80-е, смотреть на то, как люди в шарфах с надписью “Алиса” пели текст, было, как минимум, забавно. Подпортил общую идиллию лишь звукорежиссер, который вновь решил, что если громко – то хорошо, и вывернул ручку на максимум так, что даже фонограмма с диска срывалась в треск…


А далее… далее была группа Сплин, без вариантов лучший коллектив вечера, подаривший автору этих строк совершенно неожиданный импульс положительных эмоций, хотя особой положительности в песнях, исполнявшихся в тот вечер, и не было. Напротив, меланхоличность на грани с циничной жестокостью приваривала, за что отдельное спасибо. Последний раз Сплин по-альбомно я слышал тогда, когда у тех вышел “Гранатовый Альбом” – то есть очень давно. С тех пор слышал их лишь отрывками по радио и то неизменно попадал на какие-то дурашливо-позитивно-приторные песни, от которых возникала лишь жалость, что еще один хороший музыкант пропал. Но нет, впечатление было обманчиво – Саша Васильев остался свободным от стереотипов человеком, продолжающим делать именно то, что ему хочется. Ну, правда ведь, разве может кто-нибудь из нашей даже рок-тусовки открывать свой сет такой позитивной песней, как “Выхода Нет”? А продолжать его темой со словами “этот праздник не для всех” или петь о 125 граммах хлеба в блокадном городе (порядок был несколько иной, но сути подачи это не меняет – она была блестяща) – правильно, вряд ли. А он смог – и попал в яблочко, и притихший, но замечу, не расходящийся зал, как те бандерлоги из Маугли под взглядом мудрого Каа (об этом я уже когда-то писал, но что поделать, люблю я мультики), тому яркий пример.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: slade (04.10.2018) | Автор: E W
Просмотров: 950 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


ВАШ РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР!

Hardrockcafe о Slade

Slade Band Members
Lyrics. Vinyl. Тексты песен Slade. Lyrics2. Vinyl. Тексты песен Slade. Lyrics3. Vinyl. Тексты песен Slade.
Classic Rock Festival 2008


Get With It
Dapple Rose

Партнеры

 
 

 

Lyrics4. Тексты песен Rolling Stones. Lyrics5. Тексты песен Rolling Stones. Lyrics6. Тексты песен Rolling Stones.

 

 
Копирование материалов сайта запрещено!

Неофициальный сайт легендарной рок группы Slade 2008 © 2024